11 сентября автор статьи получил письмо от 08.09.2017 № Д-10661 с ответом из администрации Чебоксар:
«Уважаемый Владимир Николаевич!
Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары, рассмотрев Ваше обращение по вопросу о срыве рейсов автобусного маршрута № 22 после 19 часов 13 августа 2017 года, сообщает следующее.
Согласно плана-наряда, составленного диспетчером автоколонны, 13 августа 2017 г. на маршруте № 22 «Лицей № 4 — Введенский собор» была запланирована работа четырёх автобусов. По данным диспетчерской сводки ГУП ЧР «Чувашавтотранс», в первую смену на линию выехало четыре автобуса, было выполнено 56 рейсов, что составляет 100 процентов от планового количества.
Во вторую смену также запланирована работа четырёх автобусов. Водитель Кириллов Ю.М., включённый в наряд во вторую смену, не вышел на работу, о чём свидетельствует запись в журнале диспетчера. Так как водители в резерве отсутствовали, диспетчер автоколонны не смог сделать замену отсутствующего водителя, вследствие чего произошёл срыв рейсов на маршруте.
Ваше обращение направлено в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики для рассмотрения по существу в пределах компетенции и принятии мер в соответствии с требованиями законодательства.
Заместитель начальника Управления П.Н.Порфирьев.»
Комментарий автора:
Уважаемый Павел Николаевич!
Спасибо за ответ! Но позвольте ещё несколько риторических вопросов.
1. Речь в нашей статье шла о работе автобусов только второй вечерней смены.
2. В ответе говорится о запланированной работе во вторую смену также четырёх автобусов. Но после 19 часов не работал ни один! Если водитель Кириллов Ю.М. не вышел на работу, то где находились остальные водители?
3. Интересно — какое дисциплинарное наказание понёс Кириллов Ю.М. за прогул? Или он был болен? Ему объявлен выговор? Он лишён премии? Он уволен за прогул?
4. Каково состояние трудовой дисциплины в Чебоксарском ПАТП?
5. Автор статьи отмечает, что подобные срывы вечерних рейсов на автобусном маршруте № 22 отмечались и в прошлом году. То есть, срывы вечерних рейсов на данном маршруте повторяются регулярно. Из года в год.
6. В этой связи автор повторяет своё предложение. Если Чебоксарский ПАТП не гарантирует нормальную работу маршрута № 22 в вечернее время, то, может, предложить его обслуживание ещё другому частному перевозчику? Как было в прошлые годы. Пусть конкурент страхует прогульщиков ПАТП. А пассажиры оценят качество работы перевозчиков и выберут того, кто надёжней. У чебоксарцев должен быть выбор.
7. Много шума наделал проект реформы транспортного обслуживания в Чебоксарах. Просьба при реализации проекта, наконец, учесть интересы пассажиров! А не только привилегированных перевозчиков.
Владимир Долгов.
Чебоксары, 12.09.2017
Editorial note: The publication of articles does not mean that the editorial board shares the opinion of its authors.