Sign in | Sign Up | Signing in will enable you to post comments and send messages to the users.
 +4.3 °C
Если бы мои солдаты начали думать,ни один не остался бы в войске.(Фридрих II)
 

Ad

Аçтахар Плотников: Зачем нужна история?

Аçтахар Плотников16.12.2005 11:326005 views
Зачем нужно копошиться в Истории? Как правильно подметил edem, что будет если чуваши окажутся (доказано) наследниками ВБ? Думаю, что просто народ находится в смятении, не знает куда двигаться, и нужен некий толчок, чтобы отолкнуться и пойти вперед. И платформа нужна хорошая, мощная. Вот и пытаются выбрать в качестве платформы ВБ. Как и татары.
Если бы народ не находился в смятении, то никакая платформа не нужна. Не нужно ни откуда оталкиваться. Все воспринимается как должное, как само-собой разумеещеся.
ЗЫ: Интересно, неужели платформа ВБ такая маленькая, что места для отталкивания для чуваш и татар вместе там не хватит?
 
Editorial note: The publication of articles does not mean that the editorial board shares the opinion of its authors.
[Comments (5)]

Comments:

KhAZAree // 1438.57.0871
2006.02.11 11:19
Да.
Хотя это вызывает удивление.
На то есть причины, и если просто удивлятся ... что места не хватает, ничего не сдвинется с мёртвой точки.
Иногда кажется, как-будто татарлар скрывают причину.
(То есть спор о происхождении - вечен, он не в счёт, под причиной здесь понимается другое, именно Ваш вопрос "почему бы не вдвоём ?"). Я считаю, что эта причина гораздо более сокрыта от них, нежели от нас. Если
вопросом "почему бы не вдвоём ?" задаёмся именно мы, стало быть, мы ближе к "самоочевидному".
Поэтому ключ к Булгарии в руках чувашей, и остаётся только очень захотеть ...


KhAZAree // 1438.57.0871
2006.02.11 11:21
Да.
Хотя это вызывает удивление.
На то есть причины, и если просто удивлятся ... что места не хватает, ничего не сдвинется с мёртвой точки.
Иногда кажется, как-будто татарлар скрывают причину.
(То есть спор о происхождении - вечен, он не в счёт, под причиной здесь понимается другое, именно Ваш вопрос "почему бы не вдвоём ?"). Я считаю, что эта причина гораздо более сокрыта от них, нежели от нас. Если
вопросом "почему бы не вдвоём ?" задаёмся именно мы, стало быть, мы ближе к "самоочевидному".
Поэтому ключ к Булгарии в руках чувашей, и остаётся только очень захотеть ...


KhAZAree // 1096.93.1809
2006.02.11 11:49
Случайно два поста отправилось ...((
А вообще,
булгаристов прикормили именно татаристы, Вы заметли,
что татаристы хоть и посмеиваются над ними,
но, тем не менее, они для них что-то значат.
"На людях" татаристы заступаются за них.
Видимо те, как некий "Ангел Всеордынского Похмелья" -
являют собой материализованный недостаток уверенности в победе.
А как же без такой - дежурной, булгаро-жертвенной версии, - беда ! Представьте себя в роли чистого Завоевателя ... а кругом - побеждённые ... и всем ты должен ... !!!
Мало у кого голова не закружится ... !
KhAZAree // 3811.53.2245
2006.02.12 16:54
... и чего бы татарам знать эту причину,
если у них в принципе не может быть и мотивации
разбираться во внутреннем конфликте побеждённого ими народа ?!!
Вот как вы думаете, такие вещи могут интересовать победителя всерьёз ?? Так представьте себя в его роли ... !

KhAZAree // 3811.53.2245
2006.02.12 17:03
Очень важно именно погрузиться в мир древности, поднять из архива не только сухие факты, но и попробовать воссоздать сам психологический дулизм отношений : "верхи-низы",
"победители - побеждённые". Здесь, как раз, на мой взгляд,
уместны аналогии с другими цивилизациями. Надо перелапатить как можно больше, но не забывать и о традициях того времени,
не упускать из виду те политические приёмы,
которые бытовали в то время. Вобщем-то, это сплошная манипуляция. Они и отличается от психологии тем, что методы её константны, он постоянно повторяются, и это может дать опору в рассуждениях об отношениях прошлого.

Comments

Your Name:
Your Comment:
B T U T Headline1 Headline2 Headline3 # X2 X2 Image http://
WWW:
ĂăĔĕÇçŸÿ
Symbols used: 0 symb. Maximum symbols: 1200 symb.
CLICK HERE to choose from a number of free Chuvash keyboard layout software.
 

Supported HTML Tags:

<i>...</i> <b>...</b> <u>...</u> <s>...</s> <a>...</a> <img> <h1>...</h1> <h2>...</h2> <h3>...</h3> <pre>...</pre> <sub>...</sub> <sup>...</sup> <ul> <ol> <li>

Orphus

In Other Languages

Banners

Counters